Чтобы доставить такой груз до места назначения целым, невредимым и в рабочем состоянии, нужно правильно подобрать упаковку. Кроме стандартных механических повреждений при перевозке, которые могут возникнуть из-за тряски, ударов, падений и прочих воздействий, приводящих к деформации товара, существуют и другие, более коварные моменты. Например, температура. Если она будет слишком высокой или слишком низкой, прибор может попросту выйти из строя (различные материалы могут потрескаться, потечь, расплавиться или потерять свои свойства), а коварство такого воздействия в том, что такая поломка не всегда будет явной. Аналогично может подействовать повышенная влажность, дождь, снег и т.д. При выборе упаковки, нужно учитывать все возможные факторы. Упаковка условно делится на 3 типа: жесткая, полужесткая и мягкая. Для особо хрупких и требовательных к температурным условиям грузов используют жесткую упаковку, изготовленную из различных видов плотного пластика, дерева, металла, стекла и других прочных материалов. Бытовую, офисную технику и прочие не очень чувствительные, но достаточно хрупкие грузы перевозят в полужесткой упаковке, изготовленной из плотной бумаги, картона, пенопласта, тонкого пластика. Такая упаковка неплохо оберегает грузы от механических деформаций, но с негативными климатическими параметрами справляется слабо. Не хрупкие и не требовательные к условиям окружающей среды грузы перемещают в мягкой бумажной или полиэтиленовой упаковке, которая не сильно их оберегает, зато не дорого стоит. Кроме своего основного предназначения — сберечь груз, упаковка непременно должна обладать еще одним немаловажным свойством — удобство при перемещении груза. Ведь если упакованный груз неудобно перемещать, погружать или разгружать, это значительно увеличивает время погрузочно-разгрузочных работ, а также повышает вероятность повреждения груза при работах (неудобную коробку или контейнер могут попросту уронить). К автомобильным грузоперевозкам, как внутренним, так и международным допускаются лишь те грузы, упаковка которых соответствует установленным техническим требованиям. Причем международные требования (используемые при международных перевозках) выше внутригосударственных.