В первую очередь следует определиться с датой. Оптимальным считается нерабочее время или выходной день. Так можно избежать лишней суеты и не мешать основным рабочим процессам, которые, зачастую не терпят остановок. Спланировав мероприятие на конец рабочей недели или выходные, можно быть уверенным в самом благоприятном развитии событий. По окончанию переезда, уже в понедельник весь коллектив сможет приступить к своим обязанностям на новых рабочих местах.
Запланировав переезд на конкретную дату, взгляните на все вещи, которые следует перевезти. От количества и качества предметов зависит упаковка. Не стоит пренебрегать предложениями транспортных компаний по упаковочному материалу. Решив сэкономить на упаковке, велик риск подсчитывать ущерб не только о поврежденных, но и потерянных объектах. Большинство компаний предлагают свои услуги по упаковыванию вещей, но если заказчик предпочитает самостоятельно провести сортировку, рекомендуем приобрести картонные коробки разных размеров, пузырчатую и стрейтч пленку, а также скотч и маркеры. Все коробки следует подписать, на мебели, завернутой пленкой, поставить отметины о направлении, а также указать степень хрупкости предмета. Офисная техника требует особого подхода и здесь без помощи профессиональных грузчиков не обойтись. В наличии у транспортных компаний всегда имеются специальные приспособления и крепления, облегчающие погрузку и транспортировку крупной техники. Все, что требуется от заказчика – подготовить офисное оборудование: обесточить, обмотать пленкой с целью предотвращения образования царапин. Профессиональные грузовые компании могут перевезти любые вещи, как крупногабаритные, так и мелкие. Однако мы настоятельно рекомендуем особо ценные вещи транспортировать самостоятельно. Вопрос не связан с безответственностью грузчиков, добросовестные компании не позволяют себе таких ошибок. Но в спешке легко забыть, где находится ценный предмет, и поднять лишнюю панику.