Время работы:
ежедневно с 8:00 до 20.00
Наш адрес:
ул. Летчика Бабушкина, д. 1, корп.3, оф. 7.

Заказать офисный переезд

Компания «Транс Сервис» предлагает заказать офисный переезд, который будет выполнен в минимальные сроки, исключающие возможные простои в работе вашей компании, предприятия или фирмы, и материальные издержки. Заказывая офисный переезд, Вы заказываете поэтапное, широкомасштабное мероприятие, которое нуждается в  строгом планировании и профессиональной организации.

Офисный переезд состоит из ряда достаточно важных мероприятий, осуществлять которые необходимо оперативно и в определённой последовательности, соблюдая договорённости и сроки исполнения. Планируя офисный переезд, нужно понимать – самостоятельное его выполнение почти невозможно. Дело тут в том, что из-за своей масштабности это мероприятие связано с целым рядом проблем, решить которые деликатно и качественно под силу только профессионалам.

Где же можно заказать офисный переезд? Конечно, чтобы все работы были проведены с минимумом хлопот, без потерь времени и чтобы за услуги не пришлось платить втридорога. Заказать офисный переезд мы советуем в проверенной временем компании, которая гарантирует и соблюдение сроков, и сохранность перевозимого имущества. Такая компания есть, и это – «Транс Сервис».

Во-первых, при организации офисного переезда Вам необходимо организовать безопасную и недорогую перевозку всего имущества и быттехники компании.

Компания  владеет собственным автопарком грузового автотранспорта и спецтехники, поэтому наши заказчики оплачивают машину по себестоимости. Также отметим вместительность кузова каждой машины (газели, мебельного фургона или фуры) со специальными крепежами и ремнями для закрепления грузов. На подготовительном к переезду этапе используется специальный упаковочный материал (бумага, картон, пузырчатая пленка, скотч).

Во-вторых, переезд офиса очень важно выполнить оперативно и быстро, чтобы сотрудники компании смогли как можно быстрее возвратиться к рабочему режиму на новом месте. Оптимально подобранный маршрут для перевозки и правильная, отлаженная схема работы позволяют нам «запустить в работу» офис в новом помещении в тот же день – и всё это не зависит от расстояния, на которое необходимо его перевезти.

Каждый заказ офисного переезда будет осуществлён подготовленной бригадой грузчиков и опытным водителем на специализированном грузовом транспорте, для своевременной и безопасной перевозки имущества.

Переезды офисов в Москве – один из основных профилей нашей работы, и равных здесь нам нет! Обращаясь к нам, Вы гарантированно получите оперативность, высокое качество услуг по доступным ценам.

Наименование

Лучшие цены у нас

1 рабочее место

1 500 руб.

3-7 рабочих мест

От 7 100 руб.

10-20 рабочих мест

От 11 200 руб.

20-30 рабочих мест

Цена договорная

Сборка/разборка/упаковочный материал

Оплачивается отдельно

Офисный переезд дешево – это востребованная услуга по той причине, что в нынешних условиях строительство офисных зданий, частных домов и других помещений развивается достаточно активно.

Особенности транспортировки мебели, а также всех необходимых компонентов для комфортного проживания и обеспечения достойных условий труда.

Если вы являетесь владельцем развивающегося бизнеса, то прежде всего, вам нужно озаботиться развитием своего товара, а уже после думать про доставку. Ведь закупать качественный транспорт, обучать водителей, грузчиков и т.д., это неподъемные деньги для начинающей компании.

Цена офисного переезда

Стоимость подобных услуг будет рассчитываться индивидуально в каждом случае.

Ниже вы сможете ознакомиться со списком самых основных характеристик, которые оказывают свое влияние на итоговую стоимость:

  1. Характер груза.
  2. Расстояние, на которое вам нужно перевезти его.
  3. Особенности получения необходимой документации для законного перевоза ваших вещей.

Преимущества услуг по офисному переезду дешево в службе «Транс Сервис»:

  1. У нас вы сможете найти лучшие цены на офисный переезд.
  2. Большой автопарк позволяет осуществить транспортировку любого объема вещей максимально быстро.
  3. Вам не нужно будет заботиться про необходимость заказа дополнительных услуг грузчиков в сторонних компаниях.

Как можно видеть, гораздо выгоднее и быстрее будет перевести офисные вещи при помощи специализированных услуг, нежели заниматься подобными мероприятиями самостоятельно.

Получить всю необходимую информацию вы можете в любое время у наших менеджеров, как по телефону, так и в режиме онлайн на главной странице сайта.

Как мы работаем
1

Вы звоните 8-495-226-644-7
или оставляете заявку через сайт

2

Мы подбираем транспорт и рассчитываем стоимость

3

Оформляем документы. Вы вносите предоплату

4

Доставляем груз в установленные сроки

5

Вы принимаете груз в целости и сохранности!

Закажите машину прямо сейчас!

*Отправкой данной формы - подтверждаю, что даю согласие на обработку своих персональных данных, согласно 152-ФЗ. Подробнее